Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В детском саду созданы условия для полноценного развития детей.
Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная, общеразвивающая и воспитательная. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Материально - техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют саниатрно-гигиеническим требованиям. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения.
В соответствии с Образовательной Программой дошкольно образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в Учреждении создана материально-техническая база, признанная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития ребенка.
Предметно-пространственная среда в группах:
- содержательно-насыщенна;
- трансформируема, т. е. предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации;
- вариативна - наличие в группе различных пространств для игры, конструирования, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования;
- доступна - свободный доступ детей к играм, пособиям, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасна - соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
В каждой возрастной группе дошкольного учреждения созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей вов сех видах деятельности.
Доступ в интернет имеется.
Условия для развития игровой деятельности (игровые зоны в соответствии с возрастом детей)
Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная, общеразвивающая и воспитательная. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.
Материально - техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют саниатрно-гигиеническим требованиям. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения.
В соответствии с Образовательной Программой дошкольно образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в Учреждении создана материально-техническая база, признанная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития ребенка.
Предметно-пространственная среда в группах:
- содержательно-насыщенна;
- трансформируема, т. е. предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации;
- вариативна - наличие в группе различных пространств для игры, конструирования, а так же разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования;
- доступна - свободный доступ детей к играм, пособиям, материалам, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- безопасна - соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
В каждой возрастной группе дошкольного учреждения созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей вов сех видах деятельности.
Доступ в интернет имеется.
Условия для развития игровой деятельности (игровые зоны в соответствии с возрастом детей)